Легендарный Subaru WRX STI теперь доступнее – цена снижена на 600 000 р.!

ООО «Субару Мотор», дистрибьютор автомобилей Subaru в России и Республике Беларусь, изменила цену Subaru WRX STI 2016 модельного года . С 16 августа рекомендованная стоимость спортивного седана снижена на 600 000 рублей и составляет 3 399 000 рублей.
Протестировать спорт-кар могут все желающие в ближайшую субботу, 20 августа, в Москве на фестивале SubaFest.

WRS STI 2016 модельного года

WRX STI – спортивный седан, оснащенный 2,5-литровым горизонтально-оппозитным двигателем с турбонаддувом мощностью 300 л.с., спортивной подвеской и механической 6-ступенчатой коробкой передач. Автомобиль 2016 модельного года имеет ряд изменений по сравнению с предыдущим модельным годом, а именно:

  • Внедрена система автоматического управления дальним светом (HBA). Переключение на ближний и дальний свет происходит автоматически.
  • Установлено зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Зеркало оснащено датчиком системы HBA, который изменяет яркость отраженного света в соответствии с яркостью падающего на него света для большего комфорта и безопасности водителя.
  • Улучшена совместимость со смартфонами и устройствами с интерфейсом смартфонов.
  • Устанавливается новая информационно-развлекательная система с сенсорным управлением.
  • Внедрена акустическая система премиум-класса “Harman/Kardon” из 9-ти динамиков с усилителем.
  • Обновлен дизайн ключа.
  • Добавлена функция бесключевого доступа
  • Появились новые цвета экстерьера – синий (LAPIS BLUE PEARL) и красный (PURE RED).

Уникальные технологии Subaru WR STI

Система SI-DRIVE позволяет выбрать один из трех режимов работы двигателя в зависимости от дорожных условий или пожеланий водителя – от захватывающего режима максимальной мощности до городского режима, позволяющего экономить топливо.

DCCD (Driver’s Control Center Differential) - механический межосевой дифференциал, сочетающий механический и электронный дифференциалы повышенного трения. Они позволяют варьировать распределение крутящего момента между передней и задней осями для оптимизации управления тягой. В WRX STI используются три автоматических режима работы DCCD, а также ручной режим.

Система управления вектором тяги Active Torque Vectoring (ATV) улучшает характеристику поворачиваемости автомобиля, притормаживая в повороте переднее внутреннее колесо и увеличивая тем самым крутящий момент на наружном переднем колесе.

Система приоритета торможения BOS - при нажатии педали акселератора и тормоза одновременно, система отдаёт приоритет педали тормоза.